ФЭНДОМ

Hell from Space

Ад - вид из космоса.

Земля 666 (также Виды как Ад) - одна из параллельных реальностей.

Описание Править

Она внешне и по географии напоминает Землю 1, но имеет существенные отличия. Океаны, моря и другие водоёмы заполнены лавой, растительность на земную не похожа, почвой является раскалённый камень, небесные светила отсутствуют, небо имеет красный цвет и часто заслонено тучами из дыма. Коренное население Земли 666 - черти, демоны, дьяволы и другая нечистая сила. Ещё, на местах где существуют реальные города, встречаются их адские аналоги. Даже памятники и уникальные сооружения повторяются в Аду (например: адский аналог Колизея в Риме - Кровавая Арена, где души людей дерутся насмерть). Также тут встречаются Серные озёра, знаменитая река Стикс и огромное кипящее Серное озеро. Попасть на эту Землю можно только двумя способами. Первый: умереть, совершив за жизнь много грехов, а второй: войти через портал, ведущий прямиком в Ад.

Виды наказаний Править

Что бы всё было справедливо Сатана принял правила по которым грешников надо наказывать.

Адский марафон - первая и самая распространённая мера наказания. Обычно выдаётся за обильное сквернословие, злоупотребление алкоголем, наркотиками, табаком и иногда за излишний разврат.

Марафон с ударами хлыстом - вторая и такая же распространённая мера наказания. Выдаётся убийцам, маньякам, заказным убийцам, насильникам, а также самоубийцам.

Кровавая арена - третий вид наказания. Выдаётся дезертировавшим войнам, солдатам-трусам, бойцам террористических организаций и прочим людям, что умерли не по своей воли, а с намерениями убить других. На этой арене каждый видит свои противником своего заклятого врага.

Серное озеро - ещё одно из вила наказаний. Выдаётся тем кто решил утопится. На дне серное озеро ещё горячее чем на поверхности, поэтому если душа не хочет испытать ещё большую боль она не должна переставать плыть.

Кипящее серное озеро - особая мера наказания для самых ужасных грешников. Озеро раскалено до такой степени что испарения от него не выносят даже Дьяволы (приближённые самого Сатаны).

Пронзание раскалёнными мечами - наказание которое выдаётся за убийство холодным оружием. Все раны от такого оружия мгновенно заживают, а после это оружие вытаскивают из тела и засовывают его обратно.

Непосильный труд - наказание для тех, кто отлынивал от работы. В частности сюда попадают страшные лентяи. Грешники должны вкатывать на высокую гору огромные валуны. Для самых сильных лентяев валуны обмазывают горячей смолой и бьют грешника кнутами.

Ядовитая еда - Наказание для тех кто при жизни очень любил есть. Грешниуа запускают в огромный зал. Он начинает чувствовать страшный голод и видит стол с едой. Он начинает есть, но каждое глотание риносит ему неописуемую боль.

Река Стикс - огромная река полная зловонной массы из разлагающихся трупов, помоев, отходов и прочей мерзости. В неё сажают грешников и заставляют плыть против течения. Кто не справится вытаскивают при помощи багров и отправляют либо на Непосильный труд, либо на Кровавую Арену. Кто справится с течением и сможет проплыть 100 шагов Демона, что его пытает, то тот более не получает на этот день наказаний.

Stiks

Река Стикс

Аниматроники Править

Населяют эту Землю в основном демонические аниматроники, но большинство из них переселяются из других реальностей. Лишь Поглотитель был "рождён" в этой реальности.

Самые известные из них, это:

Интересные факты Править

  • Её нумерация (666), это Число Зверя, чаще всего ассоциируемое с адом.
  • Первоначально ад был в ядре этой Земли (и благодаря магии, он был шире, чем эта Земля). Но с приходом Поглотителя, ад был перенесён и на поверхность. Демоны и прочие создания Ада быстро адаптировались к жизни на поверхности.