ФЭНДОМ

Аниматроники-демоны - тип аниматроников.

Описание Править

Они выглядят почти как обычные аниматроники из FNaF'а, но куда хуже - глаза светятся красным, есть острые зубы. Они захватывают Земли (кроме Демонического Фредди, который их уничтожает). Все, кроме Поглотителя, родом из Земли 8746. Это Койот, Демонический ФреддиОхотник, Жуки и Поглотитель. Спрингтрап из Земли 1 тоже некоторое время был демоном, но позже он стал нормальным. А его альтернативная версия из Земли 1000600 также превратилась на время в демона, но его победили и убили. Но есть один демон который спит в недрах ада и являющийся Настоящим Сатаной этого мира и его имя "FREDBEAR."

История Править

На Земле 8746, пиццерия Freddy Fazbear's Pizza была закрыта из-за того, что аниматроник Фокси был сильно сломан. Вместо того, чтобы принять ситуацию, местный Фредди обозлился на Фокси, и сломал его полностью. Потом он стал злым и превратился в демона. В Фокси вселился демон и тот ожил и тоже стал злым. В Марионетку вселился дух мёртвого убийцы, из-за чего и он(а) стал(а) злым(злой) и также превратилась в демона. Так и появились три основных Демона Ада.

Аниматроники-демоны Править

  1. Демонический Фредди
  2. Койот
  3. Охотник
  4. Поглотитель
  5. Спрингтрап (был демоном некоторое время)
  6. Спрингтрап (Земля 1000600) (был демоном некоторое время, потом его убили)
  7. Жуки
  8. Демон
  9. Демоническая Бэйби
  10. Демон-о-Бонни

Факты Править

  • Фредди получил силу у Учёного Фредди, забрав у того несколько частей эндоскелета и вставив их в себя.
  • Марионетка, будучи Охотником, убил(а) нескольких аниматроников и нацепил(а) на себя их части как "наряд". Потом он(а), как и Фокси, переселился(ась) в ад.
  • Мальчик с Шариками перенёс ад на поверхность, убил сильнейшего мага из Земли 13, надел его останки себе на голову, убил своих прислужников, которые хотели его предать и убить, сделал из их языков, и верхних челюстей, и огромного вентилятора новое тело для себя, и стал одним из сильнейших демонов в истории.
  • Жук, служил и служит каждому,кто сможет дать ему и его собратьям пропитание. Крайне глупы,однако способны к обдуманным поступкам,например к нападению группами и оббегание лазерных лучей,если те летят прямо на группу из Жуков.

Интересные Факты Править

  • У каждого Демона есть особая сила, которая называется "Демонической силой", но только у ДФ она особенная.