ФЭНДОМ

Будущая Марионетка - аниматроник-кукла из будущего.

Характер Править

Будущая Марионетка, в отличии от себя из прошлого, очень оптимистичный и весёлый. Но у него всё ещё остались некоторые признаки своего характера из прошлого: добродушность, заботливость и его также иногда можно разозлить, но он потом быстро успокаивается. Ненавидит ФЧ, Спрингтрапа и их альтернативные версии, пока он(а) не освободил душу первого из тела Спрингтрапа. Любит аниматроников.

История Править

Сначала это была обычная Марионетка, но потом до него дошла новость о том, что новые аниматроники будут сданы на металлолом. Марионетка знал, что та же судьба ждёт и его. Но, к счастью, шкатулка разрядилась вовремя, и он сбежал в самый последний момент.

Он сбежал на свалку, где заметил игрушечных аниматроников, только они были уже металлоломом. Марионетка знал, что они в теперь лучшем месте, и пообещал, что восстановит их, когда они заскучают по дому. Потом он годами скрывался от людских глаз. За это время он успел модифицировать музыкальную шкатулку, чтобы она была компактной и собрать из пульта от телевизора устройство для телепортации в другие вселенные.

Позже он узнал, что "Freddy Fazbear's Pizza" была заново открыта, а потом закрыта. Его эти новости не волновали, но всё же он решил навестить уже закрытую пиццерию. Он застал врасплох страшную картину: аниматроники, работавшие здесь, были разобраны на запчасти. Он во всём заподозрил ФЧ и был прав. Он решил найти то место, где покоятся души аниматроников, и начал поиски.

Первой вселенной, которую он посетил, была Земля 2000000, где он встретил Учёного Фредди. Он рассказал кто он, и спросил у него, где покоятся души разобранных аниматроников. Учёный Фредди ответил, что если душа добрая, то на Земле 121212, если злая, то на Земле 666. Он поблагодарил Учёного Фредди, и отправился на Землю 121212, где встретил души Фредди, Бонни, Чики и Фокси.

Им было хорошо в раю, но они скучали по дому. Марионетка вернулся(ась) на Землю 1 и собрал(а) Фредди, Бонни, Чику и Фокси заново. Потом он подошёл к костюму Спринг Бонни с подозрительным трупом внутри. Он узнал ФЧ внутри костюма и воскресил его, чтобы тот мучился за свои проступки в Спрингтрапе.

Начиная с 20-х, Бонни в шутку сказал, что Марионетке нужно обновить стиль, ведь кончается начало 21-ого века. Марионетка решил, что эта шутка имеет смысл, и он переоделся в стиль будущего: надел очки-визоры, приобрел голубоватый оттенок и надел джетпак на спину.

Когда открылся хоррор-аттракцион "Fazbear's Fright", Марионетка (теперь Будущая Марионетка) решил проследить за Спрингтрапом, чтобы посмотреть, как ФЧ там поживает. Он скрывался от глаз местного охранника, чтобы тот его не заметил и не переполошился в панике. Потом ФЧ в Спрингтрапе узнал, что Марионетка следит за ним и больше не выдержал, запсиховал и поджёг "Fazbear's Fright", чтобы уничтожить его, а самому сбежать в лес, чтобы либо нормально прожить свою жизнь, либо покоиться с миром.

Марионетка выжил(а) и погнался(ась) за Спрингтрапом. Потом он увидел страшную сцену: Демонический Фредди превратил Спрингтрапа в демона. Он мог остановить процесс, но боялся навредить себе и Спрингтрапу.

Позже, он отправился во вселенную 2000000 и встретил(а) Фредди с остальными аниматрониками. Будущая Марионетка присоединился(ась) к борьбе с Демоническим Фредди.

Потом, когда Демонический Фредди был побеждён и Спрингтрап вернулся в своё привычное состояние, он увидел его, убегающего в лес. Он продолжил отложенную погоню. В лесу, он заметил Спрингтрапа без сознания. Он осознал, что его наказание было слишком жестоким, пожалел ФЧ и освободил(а) его душу. ФЧ исправился и ушёл. А Будущая Марионетка продолжил(а) нормально жить со своими друзьями.

Интересные факты Править

  • Он и Марионетка - это одно лицо, только они живут в разных периодах времени.
  • Он - единственный свидетель превращения Спрингтрапа в демона.
Земля 1
Аниматроники ФреддиБонниЧикаФоксиЗолотой ФреддиВиртуа-Фредди
Куклы Марионетка (Будущая Марионетка)
Киборги Спрингтрап
Фантомы Фантом ФреддиФантом ЧикиФантом ФоксиФантом МанглФантом Мальчика с ШарикамиФантом Марионетки
Другие Эндоскелет 90-ыхКексЭндоскелет ПраймТень ФреддиТень Бонни??? Фредди