ФЭНДОМ

IPi-rJ5vGY0

Вид Спрингтрапимуса, когда в нём ФЧ.

Спрингтрапимус - мистический аниматроник из Земли 13. Он очень похож на Спрингтрапa, но как у всех мистических аниматроников, у него фиолетовые зрачки. Также он отличается цветом.

Описание Править

Спрингтрапимус выглядит как Спрингтрап чёрных цветов. Его зрачки фиолетовые, а глазные яблоки полностью чёрные.

Характер Править

Спрингтрапимус обычно добродушный, позитивный и немного самодовольный, но иногда он может быть серьёзен! Он любит помогать другим, и он поддерживает Фредди в его приключениях. Также он переживает за своих соратников.

История Править

Спригнтрапимус был создан Злым духом из обычного Спрингтрапа и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил его и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Спрингтрапимус и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Спрингтрапимус вернулись на Землю 13.

Интересные Факты Править

  • Он - один из двух главных мистических аниматроников, второй - Мистионет.
  • Этот костюм используется для того, чтобы хранить в нём душу одного из ФЧ.
  • Со своей группой он пытался победить Демонического Фредди, но при этом он пал и умер. Но обычные аниматроники смогли его спасти.
  • Впервые он появился в 1 главе 4 части, а также во 2 главе 10 части. А также в новогоднем спецвыпуске.