ФЭНДОМ

Фоксимильян - мистический аниматроник из Земли 13. Он очень похож на Сломанного Фокси из второй части FNAF, но, как у всех мистических аниматроников, у него фиолетовые зрачки.

Описание Править

Фоксимильян выглядит как Сломанный Фокси с Земли 1, но у него есть парочка отличий. Одно из них это то, что у него полностью чёрные глаза с фиолетовыми зрачками.

Характер Править

Фоксимильян бывает как серьёзен, так и весьма весел и жизнерадостен. В отличие от других Аниматроников с Земли 13 он наверное самый жизнерадостный.

История Править

Фоксимильян был создан Злым духом из обычного Фокси и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил его и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Фоксимильян и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Фоксимильян вернулись на Землю 13.

Интересные факты Править