ФЭНДОМ

Фредерик -- мистический аниматроник из Земли 13. Он очень похож на Фредбера, но, как и у всех мистических аниматроников, у него фиолетовые зрачки. Также он отличается цветом.

Описание Править

Фредерик выглядит как Фребер чёрных цветов. Он носит фиолетовую бабочку. Его глаза светятся фиолетовым. Во рту он имеет много острых зубов. Также на его животе у него ест второй рот.

Характер Править

Фредерик очень злопамятен. У него сварливый характер, но с друзьями он всегда ласков.

История Править

Фредерик был создан Злым духом из обычного Фредбера и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил его и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Фредерик и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Фредерик вернулись на Землю 13.

Интересные факты Править

  • Этот костюм используется для того, чтобы хранить в нём душу одного из ФЧ.
  • Со своей группой он пытался победить Демонического Фредди, но при этом он пал и умер. Но обычные аниматроники смогли его спасти.
AlYfkatAiLk

Вид Фредерика,когда в нём ФЧ