ФЭНДОМ

Чикалетта - мистический аниматроник c Земли 13. Она очень похожа на Чику, но, как и у всех мистических аниматроников, у неё фиолетовые зрачки.

Описание Править

Чикалетта выглядит как Чика с Земли 1, за исключением того, что она имеет чёрные глаза с фиолетовыми зрачками.

Характер Править

Чикалетта довольно серьёзная, поскольку ей частенько достаётся сражаться в первых рядах. Однако она относится к этому с пониманием, что на ней "держится" командный дух их отряда.

История Править

Чикалетта был создан Злым духом из обычной Чики и послан на Землю 2000000 дабы с неё начать завоевания всего и вся, однако Учёный Фредди направил её и других Мистических Аниматроников на путь добра. Они вернулись на Землю 13 и убили Злого Духа.

После смерти их повелителя они узнали про Демона Фредди и всем отрядом отправились к нему, чтобы убить. Однако Демон оказался гораздо сильнее их и поэтому смог убить их самих. Когда Демона убили, то Чикалетта и другие Мистические Аниматроники воскресли.

Когда за Демона стал мстить Чёрный Лис, то Мистические Аниматроники с играли очень важную роль в победе над ним. После смерти Лиса и разъединения всех Земель весь отряд и Чикалетта вернулись на Землю 13.

Интересные факты Править

  • Со своей группой она пыталась победить Демонического Фредди, но при этом она пала и умерла. Но обычные аниматроники смогли её спасти.
  • Не считая Мистионетта, Чикалетта - единственный мистический аниматроник женского пола.